Авиапарк Газпрома пополнили еще 2 винтокрылые машины Ми-8АМТ, собранные на производственных мощностях авиационного завода в Улан-Удэ, отмечает информационный портал aviav.ru. Холдинг Вертолеты России передал уже 10 вертолетов из 18 по вышеозначенному контракту. Передача авиатехники прошла при посредничестве финансового предприятия «Нацпромлизинг-Инвест», которое в свою очередь является совместным проектом государственной корпорации Ростех и Фонда Развития Национальной Промышленности. Вертолеты представлены в транспортной версии, могут обеспечить перевозку грузов, общий вес которых не превышает 4 тонны или доставить 22 пассажиров.

В дочернем обществе Газпром планируют использовать технику Ми-8АМТ для организации доставки рабочего персонал (вахтовый режим работы) к месту работы, перевозки углеводородного сырья. Крупный контракт от нефти-газодобывающего предприятия крупный российский производитель авиатехники ВР получил еще в 3-м квартале 2019-го года. Вышеозначенные машины компонуются силовыми агрегатами ТВ3-117\ВМ (2-я серия). Вышеозначенные двигатели собирают на мощностях ОДК-Климов. Вертолеты получили усиленную трансмиссию, эффективную систему навигации, включающую БМС-индикатор, совместимый с российскими/импортными модулями позиционирования. Навигационное оборудование поддерживает такие опции как ГЛОНАСС/GPS.

Производитель вертолетов оборудовал Ми-8АМТ оборудованием, позволяющим обеспечить на должном уровне безопасность полетов. Машины оснащены системами предупреждения пилота о близости к поверхности земли. Средства воздушного транспорта могут быть оснащены дополнительными баками для топлива. В этом случае дальность полета увеличивается почти в 2 раза, техника может выполнять для более продолжительных авиарейсов.

Китайский авиапром, как можно сделать логический вывод, не теряет времени даром. Буквально каких-то несколько недель назад прошел сертификацию местного регулятора СААСих вертолет Avicopter AC-352, известный еще как Z-15. Речь идет о китайском варианте 7-тонной винтокрылой машины Airbus Helicopters H-175. Администрация Гражданской Авиации КНР, если быть более точным сделала официальное объявление еще 26.07.2022.

Европейский производитель авиатехники компания Airbus Helicopters поздравила корпорацию AVIC. Успешно преодолен еще один важный этап на пути ввода новинки в коммерческую эксплуатацию. Между прочим, вертолет суперсреднего типа H-175 (оригинальная версия) до сих пор не сертифицирован китайскими авиационными властями. Авиастроитель из Европы все-таки рассчитывает уладить этот вопрос не позже декабря этого года.

  Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета "Ансат"