В распоряжении центра подготовки КВЗ тренажеры вертолетов серий Ми-8МТВ/38/Ансат. Совсем недавно учебный центр завершил сертификацию оборудования для подготовки операторов винтокрылых машин серии Ми-38. Интерактивный вестник aviav.ru ссылается на информацию, предоставленную СМИ пресс-службой авиастроительного объединения Вертолеты России, под контролем которого, собственно, пребывает Казанский Вертолетостроительный Завод. Разрешение Росавиации дает право этому учебному центру обучать пилотов для вертолетов моделей Ми-38 2/4 отечественного производства.

Тренажер для винтокрылых машинМи-38 2/4 предназначен для отработки профессиональных навыков, которые необходимы пилотам гражданской авиации. Члены летных экипажей получат необходимые профессиональные навыки в рамках комплексной программы подготовки. Стоит сразу учесть тот факт, что в модели Ми-38 4 командир средства воздушного транспорта находится справа, а вот у Ми-38 2 — слева. Оборудование имитирует звуки, движения машины в зависимости от конкретного режима полета, выполнения того или иного маневра. Моделирующий стенд позволяет довольно реалистично воссоздать сложные для пилотирования погодные условия, беря в учет такие параметры как облачность, видимость, время суток, различные атмосферные явления, метеорологические условия.

Совсем недавно российские авиационные власти сертифицировали симулятор вертолета Ми-8МТВ, как того требуют новые правила. В прошлом году сертификацию успешно прошел тренажер машины Ансат. В распоряжении учебного центра КВЗ теперь тренажеры/симуляторы всех типов ВС, которые собирают на производственных мощностях этого завода. Высокоэффективные симуляторы крайне эффективны в процессе подготовки пилотов. На их базе те могут отработать алгоритм действий в самых различных ситуациях. Особый акцент делаетсяименно на опасные ситуации, которые потенциально могут привести к авиакатастрофе.

В 2021-м году прошли программы подготовки на тренажерах АУЦ КВЗв общей сложности четырнадцать летных экипажей. Вышеозначенный авиационный учебный центр был основан, если углубиться немного в историю, еще в 1995-м году. За последующие 27 лет там прошли обучение несколько тысяч различных специалистов индустрии авиаперевозок. На базе центра могут пройти курсы повышения квалификации специалисты инженерного состава, техники, пилоты и так далее. Пользуются стабильным спросом у заказчиков также программы переподготовки АУЦ.

  Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета "Ансат"