Испытания в 2005-ом

Ansat

В июне 2005 года В.М. Русецкий провел серию испытаний системы пожаротушения фирмы Simplex, изготовленной специально для «Ансата». Впервые на этом типе вертолета были проведены испытания и отработана методика забора воды из водоема с режима висения, которая затем вошла в «Руководство по летной эксплуатации» и уже успешно используется на практике. В это же время Русецкий выполнил […]

Конструкторская коммандировка

Ansat

Перед майскими праздниками быстро оформились в командировку, 12 мая вылетели в Йошкар-Олу. По приезде мы провели предполетный осмотр вертолета «Ансат». Погрузили на вертолет сопровождения техническую аптечку. На следующий день, 13 мая, вылетели в Москву для показа вертолета руководству авиации ФСБ. Полет проходил по следующему маршруту: Йошкар-Ола – Нижний Новгород – Владимир – Москва. «Ансат» в […]

Начало разработки

Ansat

Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года, а уже через год для этой машины в Перми приступили к подготовке производства агрегатов трансмиссии. В тот период была проделана большая работа по предварительной проработке конструкторской документации на производственную технологичность. В августе 1995 года после организации ЗАО «Редуктор-ПМ» работы по изготовлению агрегатов трансмиссии для вертолета «Ансат» были […]

Неудачные испытания Ансат

Ansat

Так, 5 августа 2001 года при выполнении испытательного полета на опытном вертолете «Ансат» (прототип 02) на скорости 240 км/ч произошло разрушение подкоса крепления штанги ДУАС. Только мгновенная реакция, выдержка и продуманные действия В.М. Русецкого (он с воздуха выбрал площадку и выполнил аварийную посадку) позволили избежать катастрофы. При выполнении 19 июня 2003 года полета по программе […]

Основные этапы работы

Ansat

Первая встреча А.Г. Сатарова с В.Б. Карта-шевым и другими заинтересованными лицами состоялась 10 октября 1993 года в Казани. В обсуждении вопроса участвовали С.А. Михайлов, В.А. Павлов (заведующий кафедрой СМЛА КАИ), А.И. Степанов (главный конструктор вертолетного завода), В.В. Двоеглазов (ведущий конструктор проекта «Ансат»). В тот день особенно подробно обсуждались вопросы конструктивного исполнения несущей системы и, в […]